Уроки русского языка и литературы для 5 "А" класса.
Уважаемые учащиеся 5 "А" класса, все выполненные задания направляйте лично мне по электронной почте n.a.hivrich@yandex.ru
Автор данного сайта просит Вас оставить свой комментарий в Гостевой книге. Спасибо.
Двадцать третье мая суббота литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: http://uchi.ru/urok/824656 Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать третье мая. Классная работа. Итоговая контрольная работа. Ребята и девчата, Вам сегодня предстоит выполнить итоговую контрольную работу за курс литературы в 5 классе. Сначала правильно оформим работу: на двойном листе в линейку (и только в линейку), подписываем: Итоговая контрольная работа по литературе учащего(ей)ся 5 "Б" класса МБОУ "Школа №43" Ново - Савиновского района г. Казани ФИ (в Р.п.) название произведения, автор произведения. К сегодняшнему уроку Вы выбрали из всех произведений, прочитанных Вами в 5 классе, одно, которое больше всего запомнили, которое Вам больше всего понравилось. Этого произведения достаточно для выполнения контрольной работы. Внимание!!! Задание:
Аннота́ция (от лат. annotatio «замечание») или резюме́ (от фр. résumé «сокращённый») — краткое содержание книги. Аннотация - это небольшой текст для читателя, который выполняет две функции: 1. в общих чертах информирует, о чём книга; 2. пробуждает интерес читателя, то есть играет роль рекламы. Значит: аннотация позволяет человеку ознакомиться с кратким содержанием книги, прежде чем понять, заинтересует ли данная книга, стоит ли её приобрести в книжном магазине, взять в библиотеке для прочтения. Обязательные требования к аннотации:
Что делает аннотацию хорошей? 1. Лаконичность - аннотация должна быть краткой, 6-8 предложений; 2. Да, краткой, но интригующей. Аннотация должна содержать тайну, разгадка которой обещана в книге, или намёк на проблему, конфликт, который должен разрешить герой; 3. Краткий отрывок. Несколько фраз из самого произведения могут быть лучше любого описания; 4. Эмоциональность, экспрессивная лексика. Помните, интересную аннотацию можно написать только тогда, когда Вы сами увлечены произведением. Предлагаю прочитать вариант примерной аннотации к любимой когда-то мною истории: Вы, дорогой юный читатель, думаете, что у ребёнка могут быть домашние питомцы собачки, кошечки, черепашки, хомячки, милые и пушистые. А обезьянка когда-нибудь у Вас была? А вот у главной героини рассказов Эдуарда Успенского, девочки, по имени Вера, есть. Жизнь Веры и её семьи весёлая, наполненная проделками и всякими неожиданностями! Обезьянка Анфиса ходила с Верой в детский сад, в кино, в поликлинику, в зоопарк, собирали макулатуру. Что только они ни делали вместе. Эта история настоящей дружбы. Эта книга, конечно же, для детей, но и взрослым она напомнит о счастливом и беззаботном детстве. Теперь приступаем к написанию аннотации. Желаю удачи!!! Выполнить итоговую контрольную работу до 18.00. и прислать на электронную почту. Обратите внимание!!!! Список литературы для чтения летом при переходе из 5 класса в 6 класс (скачайте себе данный список) |
||||||||||||||
Двадцать второе мая пятница литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать второе мая. Классная работа. Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа.
Д/З: подготовиться к итоговой контрольной работе по литературе: выбрать из всех произведений, прочитанных в 5 классе, одно, вспомнить его содержание для выполнения задания контрольной работы по литературе. PS: обращаю Ваше внимание на список литературы на летние каникулы при переходе из 5 класса в 6 класс |
||||||||||||||
Двадцать второе мая пятница русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник. На сегодня запланирована проверочная работа по теме "Глагол" на Учи.ру Ссылка на сайт: http://uchi.ru Двадцать второе мая. ПОУ "Глагол" Проверочная работа от учителя ПОУ "Глагол" будет открыта до 20.00. Сегодня последний урок в 4 четверти и в 2019 - 2020 учебном году. Год оказался непростым. Я желаю Вам удачных летних каникул. Здоровья Вам и вашим родным. |
||||||||||||||
Двадцать первое мая четверг русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать первое мая. Классная работа. Мягкий знак после шипящих в глаголах во Учебник: параграфы 121, 122, упр. 690, 695
Оценка за урок: по итогам выполненных упражнений 690, 695 |
||||||||||||||
Двадцать первое мая четверг литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Сегодня Вы работаете самостоятельно Двадцать первое мая. Классная работа. Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише».
|
||||||||||||||
Двадцатое мая среда русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцатое мая. Классная работа. Морфологический разбор глагола. Учебник: параграф 120, упр. 687.
Задание на оценку: выполнить морфологический разбор всех глаголов из предложения одного варианта из таблицы. ►
|
||||||||||||||
Девятнадцатое мая вторник русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Девятнадцатое мая. Классная работа. Спряжение глаголов.Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. Учебник: параграфы 118, 119, упр. 669, 686 Оценка за урок: по итогам выполненных упражнений 669, 686 |
||||||||||||||
Восемнадцатое мая понедельник русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Сегодня Вы работаете самостоятельно. Восемнадцатое мая. Классная работа. Время глагола. Прошедшее время глагола. Настоящее время глагола. Будущее время глагола. Учебник: параграфы 114, 115, 116, 117, упр. 654, 664 На оценку: упражнения 654, 664 |