Уроки русского языка и литературы для 5 "В" класса.
Уважаемые учащиеся 5 "В" класса, все выполненные задания направляйте лично мне по электронной почте n.a.hivrich@yandex.ru
Автор данного сайта просит Вас оставить свой комментарий в Гостевой книге. Спасибо.
Двадцать третье мая суббота русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. На сегодня запланирована проверочная работа по теме "Глагол" на Учи.ру Ссылка на сайт: http://uchi.ru Двадцать третье мая. ПОУ "Глагол" Проверочная работа от учителя ПОУ "Глагол" будет открыта до 20.00. Сегодня последний урок в 4 четверти и в 2019 - 2020 учебном году. Год оказался непростым. Я желаю Вам удачных летних каникул. Здоровья Вам и вашим родным. PS: снова обращаю Ваше внимание на список литературы на летние каникулы при переходе из 5 класса в 6 класс |
||||||||||||||
Двадцать второе мая пятница русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать второе мая. Классная работа. Мягкий знак после шипящих в глаголах во Учебник: параграфы 121, 122, упр. 690, 695
Оценка за урок: по итогам выполненных упражнений 690, 695 |
||||||||||||||
Двадцать второе мая пятница литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать второе мая. Итоговая контрольная работа. Ребята и девчата, Вам сегодня предстоит выполнить итоговую контрольную работу за курс литературы в 5 классе. Сначала правильно оформим работу: на двойном листе в линейку (и только в линейку), подписываем: Итоговая контрольная работа по литературе учащего(ей)ся 5 "Б" класса МБОУ "Школа №43" Ново - Савиновского района г. Казани ФИ (в Р.п.) название произведения, автор произведения (того произведения, которое вы выбрали). К сегодняшнему уроку Вы выбрали из всех произведений, прочитанных Вами в 5 классе одно, которое больше всего запомнили, которое Вам больше всего понравилось. Этого произведения достаточно для выполнения контрольной работы. Внимание!!! Задание:
Аннота́ция (от лат. annotatio «замечание») или резюме́ (от фр. résumé «сокращённый») — краткое содержание книги. Аннотация - это небольшой текст для читателя, который выполняет две функции: 1. в общих чертах информирует, о чём книга; 2. пробуждает интерес читателя, то есть играет роль рекламы. Значит: аннотация позволяет человеку ознакомиться с кратким содержанием книги, прежде чем понять, заинтересует ли данная книга, стоит ли её приобрести в книжном магазине, взять в библиотеке для прочтения. Обязательные требования к аннотации:
Что делает аннотацию хорошей? 1. Лаконичность - аннотация должна быть краткой, 6-8 предложений; 2. Да, краткой, но интригующей. Аннотация должна содержать тайну, разгадка которой обещана в книге, или намёк на проблему, конфликт, который должен разрешить герой; 3. Краткий отрывок. Несколько фраз из самого произведения могут быть лучше любого описания; 4. Эмоциональность, экспрессивная лексика. Помните, интересную аннотацию можно написать только тогда, когда Вы сами увлечены произведением. Предлагаю прочитать вариант примерной аннотации к любимой когда-то мною истории: Вы, дорогой юный читатель, думаете, что у ребёнка могут быть домашние питомцы собачки, кошечки, черепашки, хомячки, милые и пушистые. А обезьянка когда-нибудь у Вас была? А вот у главной героини рассказов Эдуарда Успенского, девочки, по имени Вера, есть. Жизнь Веры и её семьи весёлая, наполненная проделками и всякими неожиданностями! Обезьянка Анфиса ходила с Верой в детский сад, в кино, в поликлинику, в зоопарк, собирали макулатуру. Что только они ни делали вместе. Эта история настоящей дружбы. Эта книга, конечно же, для детей, но и взрослым она напомнит о счастливом и беззаботном детстве. Теперь приступаем к написанию аннотации. Желаю удачи!!! Выполнить итоговую контрольную работу до 18.00. и прислать на электронную почту. Обратите внимание!!!! Список литературы для чтения летом при переходе из 5 класса в 6 класс (скачайте себе данный список) |
||||||||||||||
Двадцать первое мая четверг русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать первое мая. Классная работа. Морфологический разбор глагола. Учебник (если он у вас есть): параграф 120.
Образец: I Распустилась - глагол, верба (что сделала?) распустилась, обозначает действие предмета II Н.ф. - распуститься; сов.в., 2 спр., в прош.вр., ед.ч., м.р. III верба (что сделала?) распустилась - сказуемое Задание на оценку: выполнить морфологический разбор всех глаголов из предложения одного варианта из таблицы. ►
|
||||||||||||||
Двадцатое мая среда русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцатое мая. Классная работа. Спряжение глаголов.Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. Учебник: параграфы 118, 119, упр. 669, 686 Оценка за урок: по итогам выполненных упражнений 669, 686 |
||||||||||||||
Двадцатое мая среда литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцатое мая. Классная работа. Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа.
Д/З: подготовиться к итоговой контрольной работе по литературе: выбрать из всех произведений, прочитанных в 5 классе, одно, вспомнить его содержание для выполнения задания контрольной работы по литературе. |
||||||||||||||
Восемнадцатое мая понедельник русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Восемнадцатое мая. Классная работа. Время глагола. Прошедшее время глагола. Настоящее время глагола. Будущее время глагола. Учебник: параграфы 114, 115, 116, 117, упр. 654, 664 На оценку: упражнения 654, 664 |
||||||||||||||
Восемнадцатое мая понедельник литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: http://uchi.ru/urok/824656 Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Восемнадцатое мая. Классная работа. Том Сойер и его друзья. Черты характера героя.
Задание на оценку: заполнить таблицу примерами из отрывка романа "Приключения Тома Сойера", прочитанного вами в учебнике. В первой колонке таблицы представлены характеристики главного героя Тома, вы должны подтвердить данные характеристики кратким пересказом или цитированием произведения.
Д/З: Ответ на вопрос на оценку в форме таблицы; |
||||||||||||||
Шестнадцатое мая суббота русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Шестнадцатое мая. Классная работа. Буквы Е-И в корнях с чередованием Учебник: параграф 112 с. 112, упр. 646, 647.
2. Выполните упражнение 646 по образцу (только три первых глагола: сдираю, запереть, подтереть). 3. Выполните упражнение 647. Обозначьте условия выбора орфограммы Е или И. Образец оформления выбора орфограммы: Теперь вы уже сможете выполнить работу на оценку за урок. Д/З: На оценку за урок выполнить практическую работу по теме "Буквы е-и в корнях с чередованием" на учи.ру: https://uchi.ru/ Данная работа будет открыта до 20.00. Классную работу присылать не надо. Желаю удачи!!! |
||||||||||||||
Пятнадцатое мая пятница русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Пятнадцатое мая. Классная работа. Неопределённая форма глагола. Инфинитив на ТЬ(ТЬСЯ) – ТИ(ТИСЬ), -ЧЬ(ЧЬСЯ). Виды глагола. Совершенный и несовершенный вид глагола. Учебник: параграфы 109, 110, 111, упражнения 623, 633, 641
Глагол в начальной форме = неопределённая форма = инфинитив Обратите внимание на правописание глаголов в неопределённой форме!!! - правило на с. 104 Выполните упражнение 623 в форме таблицы.
2. Глагол в неопределённой форме помогает определить правописание ТСЯ - ТЬСЯ. Вспомните правило в параграфе 110 на с. 106 Выполните упражнение 633. 3. Новая для Вас тема - виды глагола. Прочитайте параграф 111 на с. 110 Обратите внимание на таблицу на с. 109. Совершенный вид невозможен у глагола в настоящем времени. Выполните упражнение 641. Д/З: параграфы 109, 110, 111, упр. 623, 633, 641. Оценка будет за выполненные упражнения. |