Уроки русского языка и литературы для 5 "Б" класса.
Уважаемые учащиеся 5 "Б" класса, все выполненные задания направляйте лично мне по электронной почте n.a.hivrich@yandex.ru
Автор данного сайта просит Вас оставить свой комментарий в Гостевой книге. Спасибо.
Двадцать второе мая пятница русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник. На сегодня запланирована проверочная работа по теме "Глагол" на Учи.ру Ссылка на сайт: http://uchi.ru Двадцать второе мая. ПОУ "Глагол" Проверочная работа от учителя ПОУ "Глагол" будет открыта до 20.00. Сегодня последний урок в 4 четверти и в 2019 - 2020 учебном году. Год оказался непростым. Я желаю Вам удачных летних каникул. Здоровья Вам и вашим родным. PS: снова обращаю Ваше внимание на список литературы на летние каникулы при переходе из 5 класса в 6 класс |
||||||||||||||
Двадцать первое мая четверг литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать первое мая. Классная работа. Итоговая контрольная работа. Ребята и девчата, Вам сегодня предстоит выполнить итоговую контрольную работу за курс литературы в 5 классе. Сначала правильно оформим работу: на двойном листе в линейку (и только в линейку), подписываем: Итоговая контрольная работа по литературе учащего(ей)ся 5 "Б" класса МБОУ "Школа №43" Ново - Савиновского района г. Казани ФИ (в Р.п.) название произведения, автор произведения. К сегодняшнему уроку Вы выбрали из всех произведений, прочитанных Вами в 5 классе одно, которое больше всего запомнили, которое Вам больше всего понравилось. Этого произведения достаточно для выполнения контрольной работы. Внимание!!! Задание:
Аннота́ция (от лат. annotatio «замечание») или резюме́ (от фр. résumé «сокращённый») — краткое содержание книги. Аннотация - это небольшой текст для читателя, который выполняет две функции: 1. в общих чертах информирует, о чём книга; 2. пробуждает интерес читателя, то есть играет роль рекламы. Значит: аннотация позволяет человеку ознакомиться с кратким содержанием книги, прежде чем понять, заинтересует ли данная книга, стоит ли её приобрести в книжном магазине, взять в библиотеке для прочтения. Обязательные требования к аннотации:
Что делает аннотацию хорошей? 1. Лаконичность - аннотация должна быть краткой, 6-8 предложений; 2. Да, краткой, но интригующей. Аннотация должна содержать тайну, разгадка которой обещана в книге, или намёк на проблему, конфликт, который должен разрешить герой; 3. Краткий отрывок. Несколько фраз из самого произведения могут быть лучше любого описания; 4. Эмоциональность, экспрессивная лексика. Помните, интересную аннотацию можно написать только тогда, когда Вы сами увлечены произведением. Предлагаю прочитать вариант примерной аннотации к любимой когда-то мною истории: Вы, дорогой юный читатель, думаете, что у ребёнка могут быть домашние питомцы собачки, кошечки, черепашки, хомячки, милые и пушистые. А обезьянка когда-нибудь у Вас была? А вот у главной героини рассказов Эдуарда Успенского, девочки, по имени Вера, есть. Жизнь Веры и её семьи весёлая, наполненная проделками и всякими неожиданностями! Обезьянка Анфиса ходила с Верой в детский сад, в кино, в поликлинику, в зоопарк, собирали макулатуру. Что только они ни делали вместе. Эта история настоящей дружбы. Эта книга, конечно же, для детей, но и взрослым она напомнит о счастливом и беззаботном детстве. Теперь приступаем к написанию аннотации. Желаю удачи!!! Выполнить итоговую контрольную работу до 18.00. и прислать на электронную почту. Обратите внимание!!!! Список литературы для чтения летом при переходе из 5 класса в 6 класс (скачайте себе данный список) |
||||||||||||||
Двадцать первое мая четверг русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: http://uchi.ru/urok/815014 Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцать первое мая. Классная работа. Мягкий знак после шипящих в глаголах во Учебник: параграфы 121, 122, упр. 690, 695
Оценка за урок: по итогам выполненных упражнений 690, 695 |
||||||||||||||
Двадцатое мая среда русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцатое мая. Классная работа. Морфологический разбор глагола. Учебник: параграф 120, упр. 687.
Задание на оценку: выполнить морфологический разбор всех глаголов из предложения одного варианта из таблицы. ►
|
||||||||||||||
Двадцатое мая среда литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: http://uchi.ru/urok/807931 Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Двадцатое мая. Классная работа. Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа.
Д/З: подготовиться к итоговой контрольной работе по литературе: выбрать из всех произведений, прочитанных в 5 классе, одно, вспомнить его содержание для выполнения задания контрольной работы по литературе. |
||||||||||||||
Девятнадцатое мая вторник русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. На сегодня запланирован онлайн - урок на Учи.ру Ссылка на онлайн - урок: http://uchi.ru/urok/799415 Если Вам не удаётся зайти на учи.ру, тогда действуем по плану Б: работаем в тетради по следующему ниже плану. Девятнадцатое мая. Классная работа. Спряжение глаголов.Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. Учебник: параграфы 118, 119, упр. 669, 686 Оценка за урок: по итогам выполненных упражнений 669, 686 |
||||||||||||||
Восемнадцатое мая понедельник литература |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Сегодня Вы работаете самостоятельно. Восемнадцатое мая. Классная работа. Жорж Санд «О чем говорят цветы». Жорж Санд (фр. George Sand, настоящее имя Амандина Аврора Люсиль Дюпен, фр. Amandine Aurore Lucile Dupin, в замужестве — баронесса Дюдеван; 1 июля 1804 — 8 июня 1876) — французская писательница.
Д/З: с. 270 - 280 (читать рассказ "Сказание о Кише") |
||||||||||||||
Восемнадцатое мая понедельник русский язык |
Уважаемые учащиеся 5 класса, здравствуйте. Приготовьте к уроку учебник, рабочую тетрадь. Сегодня Вы работаете самостоятельно. Восемнадцатое мая. Классная работа. Время глагола. Прошедшее время глагола. Настоящее время глагола. Будущее время глагола. Учебник: параграфы 114, 115, 116, 117, упр. 654, 664 На оценку: упражнения 654, 664 |